Ваши товары в корзине Заказов нет
******************************

ЛЕТНЯЯ

РАСПРОДАЖА 

 

 

*************************************

реклама для партнеров

 БЕСПЛАТНО

РЕКЛАМА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ  

(для творческих коллективов)

 

 Купить и примерить  одежду для в танцевальном магазине БЛЮЗ Тюмень можно по адресу: ул.Артамонова, д.15,  в интернет - магазине  представлена спортивная  и танцевальная одежда для мальчиков и девочек увлекающихся спортивной и  художественной  гимнастикой и танцами:  гимнастическое трико, рейтинговые платья,  спортивные шорты короткие и удлиненные, топы, купальники и комбинезоны гимнастические и для  хореографии; гимнастики и фитнеса танцевальная  обувь: балетки, полупальцы, чешки, текстильные и кожаные джазовки, народные туфли, полусапожки женские для танца (кадрильки), споги танцевальные мужские; аксессуары для танца и гимнастики: ленты гимнастические, наколенники,булавы гимнастические, гетры; аксессуары для волос; средства для тела: жидкая спортивная магнезия, массажное масло,   также Вы можете купить одежду для пол дэнс : шорты с окантовкой, короткие шорты; одежда для бальных танцев, йоги, коврики для занятий йогой, резиновые петли для тренировок, ленты для растяжки. Небольшой ассортимент в нашем магазине представлен этно-эзотерическими товарами: благовония, аромамасла, подставки под благовония.

ВЕЕРА, ОПАХАЛА, ЗОНТЫ

О чем молчит веер?

         О древности происхождения веера свидетельствуют легенды разных стран и народов, соревнующихся, у кого из них веер появился раньше. В средние века в Европе бытовала следующая версия: прародительница Ева, после грехопадения и осознания своей наготы, смущенная пристальным взглядом Адама, сорвала с дерева ветку и стала обмахиваться ею. По другой версии: Адам проснулся после сотворения Евы и стал ее рассматривать, а она засмущалась, стала обмахиваться веером и разглядывать райский сад, изображая, что до Адама ей дела нет. Эта легенда, как видно, сочинялась в то время, когда веер уже имел не только утилитарные, но и какие-то знаковые светские функции: Ева стала обмахиваться не от жары, а чтобы нечто показать, как-то позиционировать себя, сделать вид, что ей безразлично.

         Первые упоминания о веере появляются в VIII—II веках до нашей эры и относят их к Китаю. Веер, как опахало, был изготовлен из перьев и дерева, где последнее предназначалось для ручки. На Востоке опахало это легко узнаваемый и необходимый предмет обихода с давних времен, он «пленяют утончённой прелестью» (Сэй Сёнагон).  С течением времени менялся вид и материал изготовления  данного аксессуара: от натянутых в рамке круглых или овальных до складных современного вида, от листьев лотоса и пальмы, тростника до специальной бумаги и ткани, кожи. И всегда веер был предметом гордости и изысканности, так веера украшались шелковыми вышивками — картинками, каллиграфией, некоторое время в веера посередине встраивались  зеркальце, а пластинки для веера нередко делались из перламутра и украшались росписью или гравировкой.

        В Индии веер говорил о высоком статусном положении владельца, а в Японии являлся атрибутом военной власти и использовался как оружие (например, утива, гунбай), также велика его роль была в национальном театре Кабуки. В Древнем Египте опахало служило символом величия фараона, признаком высокого достоинства, эмблемой счастья и небесного покоя.

        В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В 1660-е годы «Французская гильдия», производившая опахала, процветала, и её статус «поставщика двора» был подтверждён самим королём. Расписывать веера ограниченным количеством сюжетов, однако в Италии мастера использовали самые различные рисунки, что, как правило, делало их изделия более привлекательными для потребителя. Сюжеты, за частую, брались из античной мифологии, из повседневной жизни королевского двора; часто использовался популярный во все времена растительный или цветочный орнамент. Вееру всегда придавалось огромное значение, так при дворе Людовика XIV веер  дамы могли открыть веер только в присутствии королевы, девушка, прежде чем появиться в свете, помимо других наук  должна была научиться искусству обращения с веером. Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.

       Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта и продуманного дамского кокетства. Искусство флирта с применением  веера достигло такой степени, что придворные дамы могли объясняться с кавалерами при помощи…одного только веера. Появился «язык веера».  Более того — теперь он стал доступен и представительницам буржуазии. По манере держать веер можно отличить «…княгиню от графини, а маркизу от буржуазии» (Жермена де Сталь). Изменились и сюжеты — теперь большинство вееров были расписаны пасторальными сценками (часто фривольного содержания), а также сценками из жизни итальянских актёров (в духе картин Антуана Ватто). «Придворная дама». Работа М. Моро-младшего. 

Работа М. Моро-младшего. 

        Расписывать веера было почётно, этим занимались известные художники: Франсуа Буше, Ватто…

        С рождением моды на китайский фарфор и стиль «шинуазри» (букв. «китайщина») веера стали расписывать сюжетами из жизни китайских правителей и их придворных. В Англии производство вееров было поставлено на промышленную основу, а к художественным сюжетам для росписи вееров добавилась реклама товаров или правила игры в вист. В России веер стал популярен во времена правления Петра I .Настоящий же расцвет русского веера наступает с середины XVIII века, особенно в царствование Екатерины. Веер в это время становится неотъемлемой принадлежностью парадного и вечернего туалета дам. На веера появляется большой спрос, и они в изрядном количестве ввозятся в Россию из разных стран Европы.

         В XIX столетии «язык веера» утратил своё значение, однако веер по-прежнему считался любимым дамским аксессуаром. В XIX веке веера стали изготовляться из перьев страуса. В это же время наметилась новая тенденция — теперь веера заказывают к определённым туалетам. Изменились и сюжеты. Теперь пасторальные и галантные сценки уступают место историческим сюжетам, активно используется стилизованный растительный орнамент, часто изображаются птицы и животные, а в эпоху ампир входят в моду античные мотивы. Существовали также веера-программки, которые выдавались дамам при входе в театр. Были даже такие экзотические формы, как веера-меню и веера — пригласительные билеты. И, разумеется, веер по-прежнему является орудием дамского кокетства.

       Мода эпохи Модерн тяготела к экзотике. Это сказывалось и в увлечении Древним Египтом, Японией, мусульманским востоком (особенно после успеха балета «Шехерезада»). На волне этого увлечения вошли в моду опахала в восточном стиле. В моду входят довольно неудобные веера из павлиньих перьев. А вот Art-deco с его строгой роскошью, яркими цветами и стремлением к концептуальности предлагает женщине настоящие веера-концепции. Веер уже не нужен для флирта и кокетства — женщина XX века всё называет своими именами. Теперь опахало — просто стильная штучка, присущая аристократической «dolce vita».  По-прежнему в моде страусовые перья. Они прекрасно сочетаются с боа и меховыми накидками светских львиц и кинозвёзд.  Сюжеты в XX веке становятся ещё более разнообразными — здесь и международные события (парижские выставки, спуск на воду корабля, и даже строительство моста), карикатуры, лица кинозвёзд.

      После окончания Второй мировой войны, как реакция на лишения и аскетизм военного времени возник удивительный стиль New Look, на короткий срок возродивший корсеты, кринолин и, разумеется, веера. Веер здесь играет вспомогательную незначительную роль — его используют в качестве «последнего штриха» к светскому наряду и он вполне может быть заменён крохотной сумочкой…Особой популярностью пользовались веера с кружевным, полупрозрачным полотном.

И все-таки каков «язык веера» ?

Эмоциональный фон:

  • «Презрение» — подать веер нижним концом (ручкой вперёд).
  • «Сомнение» — закрывающийся веер.
  • «Отрицание» — закрытый.
  • «Скромность, неуверенность» — веер, раскрытый менее чем на четверть.
  • «Одобрение» — раскрывающийся веер.
  • «Безоговорочная всеобъемлющая любовь» — полностью раскрытый веер.
  • «Волнение от известий» — резкие быстрые взмахи.
  • «Ожидание» — похлопывание чуть раскрытым веером по раскрытой ладони.
  • «Нерешительность» — прекрывание половины лица и глаза веером, раскрытым на треть.
  • «Кокетство» — прикрытый подбородок и часть щеки с одновременным наклоном головы и улыбкой.
  • «Поощрение» — замедленное помахивание веером раскрытым на «S».
  • «Благодарность» — раскрывающийся веер с одновременным наклоном головы.
  • «Невозможность» — полураскрытый, опущенный вниз веер.

Точная фразовая информация:

  • «Следуйте за мной» — похлопывание по ноге сбоку.
  • «Я готова следовать за вами» — похлопывание по ноге спереди.
  • «Отойдите, уступите дорогу!» — сложенный веер, направленный на мужчину.
  • «Убирайтесь прочь! Вон!» — резкий жест сложенным веером рукоятью вперёд.

Движения веером:

  • «Чтобы выразить веером согласие «да» – следует приложить веер левой рукой к правой щеке.
  • «Нет» – приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.
  • «Ты мой идеал» – дотронуться открытым веером до губ и сердца.
  • «Я тебя люблю» – правой рукой указать закрытым веером на сердце.
  • «Я вас не люблю» – сделать закрытым веером движение в сторону.
  • «Я к вам не чувствую приязни» – открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.
  • «Мои мысли всегда с тобою» – наполовину открыть веер и провести им несколько раз по лбу.
  • «Верить ли вашим словам?» – закрытый веер держать у левого локтя.
  • «Будьте осторожны, за нами следят» – открытым веером дотронуться до левого уха.
  • «Мои слова не должны быть переданы другим» – правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.
  • «Твои слова умны» — приложить закрытый веер ко лбу.
  • «Хочешь меня выслушать?» – открыть и закрыть веер.
  • «Выскажись яснее» – наклонить голову, рассматривая закрытый веер.
  • «Не приходи поздно» — правую сторону открытого веера держать перед тем, с кем ведется разговор, а затем быстро закрыть его.
  • «Я не приду» – держа веер левой стороной перед тем, с кем идет речь, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.
  • «Я жду ответа» – ударить веером по ладони.
  • «Я буду исполнять твои желания» – открыть веер правой рукой и снова закрыть.
  • «Мужайся!» – открытый веер приложить к груди.
  • «Делай как я хочу» – закрытый веер держать посередине.
  • «Не приходи сегодня» – провести закрытым веером по наружной стороне руки.
  • «Ты меня огорчил» – быстро закрыть веер и держать его между сложенными руками.
  • «Прости меня» – сложить руки под открытым веером.
  • «Я хочу с тобой танцевать» – открытым веером махнуть несколько раз к себе, то есть поманить.
  • «Я сделалась недоверчива» – барабанить закрытым веером по ладони левой руки.
  • «Молчи, нас подслушивают» – дотронуться закрытым веером до губ.
  • «Приходи я буду довольна» – держа открытый веер в правой руке, медленно сложить его в ладонь левой.

       Если собеседник, пользующийся особенным  расположением просит веер, то ему следует подать его верхним концом, что означает не только симпатию, но и любовь.

       Для выражения же презрения, веер подается ручкой, то есть нижним концом.

       Подать же веер открытым не следует, так как это означает просьбу или же просто напрашиваться на любовь».

Значение цвета веера:

  • белый — означает невинность
  • черный – печаль
  • красный – радость, счастье
  • лиловый – смирение, искренность
  • голубой – постоянство, верность;
  • желтый – отказ
  • зеленый – надежду
  • коричневый – недолговременное счастье
  • черный с белым – нарушенный мир
  • розовый с голубым – любовь и верность
  • веер, вышитый золотом – богатство
  • шитый серебром – скромность
  • убранный блестками – твердость и доверие.

 

            Узнать больше о веере можно из литературы:

Мерцалова М. Н. История костюма. — М.: 1972, Иллюстрированная энциклопедия моды. — М.: 1987., Мода и стиль. Современная энциклопедия. — М.: 2002., Mode 1900—1999. — Koln: 2000., Чевяков А. «Снаряд для навевания прохлады» // Пинакотека. — М.: 1998. — № 6—7., А. Мещеряков. Веер в японской традиции // Мещеряков А. Н. Книга японских символов. М., 2003, с. 218—223.

            В современной жизни веер, чаще всего, является  аксессуаром модных дефиле, предметом быта, они используются для создания сценического образа в постановках и пьесах, в экранизациях литературных произведений, в фотосессиях,  веер начали использовать и как средство коррекции энергетики помещений. Так, считается, что правильно расположенные веера могут позитивно повлиять на жизненный тонус  живущих в доме. Каково бы не было предназначение веера,  цели его использования, он  всегда приносит позитивные эмоции, поэтому живите красиво.

 

 

 

Основные поставщики магазина БЛЮЗ

              Мы сотрудничаем со многими Российскими производителями одежды, обуви, аксессуаров и спортивного инвентаря для танца и гимнастики.